Отдельностоящие конструкции
Главное достоинство отдельно стоящих конструкций — повышенное внимание со стороны потенциальных клиентов. Подобные рекламные носители проектируются с таким прицелом, чтобы быть заметными с разных точек и ракурсов. Кроме того, они более заметны в пространстве, поскольку обособлены от иных привлекающих взгляд объектов — зданий, крыш, столбов.
Использование отдельно стоящих рекламных конструкций очень эффективно в случаях, когда требуется перенаправить серьезный трафик потенциальных клиентов в сторону магазина или офиса. Их часто можно встретить вдоль оживленных магистралей, на перекрестках дорог, на пешеходных улицах и поблизости от крупных торговых центров. При этом на рекламных конструкциях может размещаться не только информация о местонахождении магазина или фирмы и элементы брендирования, но и какая-то важная для клиентов информация — цены, режим работы или действующие скидки.
Не менее популярны информационные отдельно стоящие конструкции, которые стали неотъемлемой частью любого города. Их можно встретить в парках, скверах и на автобусных остановках. Подобные информационные носители используются для размещения афиш театра и кино, анонсов городских мероприятий, а также портретов лучших людей города.
Виды отдельно стоящих конструкций
Современные технологии дают возможность производить отдельно стоящие конструкции абсолютно любых размеров и форм, но чаще всего, как правило, используются определенные стандартизированные варианты, которые органично вписываются в городской и природный ландшафт и имеют элегантный и презентабельный вид, что положительно сказывается на имидже рекламодателя.
Существует множество видов отдельно стоящих конструкций, которые решают различные маркетинговые задачи:
- Щиты.
- Стеллы
- Пилоны.
- Флагштоки.
- Афишные тумбы.
- Сити-форматы.
- Пилларсы.
- Доски почета.
Отдельно стоящие конструкции, как рекламные, так и информационные, могут быть световыми и несветовыми, а также комплектоваться световым табло или бегущей строкой. Такие конструкции могут быть односторонними, двухсторонними и многосторонними, то есть заметными сразу с нескольких точек обзора.